Выполнив все работы по установке и вводу в эксплуатацию купленного у нас оборудования, наши специалисты всегда проводят тренинги по обучению персонала, занятого в обслуживании данного оборудования. Мы также осуществляем сервисное и техническое обслуживание ламинарных боксов, моечных машин, IVC клеток анестезиологического оборудования и т.д., а также оказываем поддержку нашим клиентам в работе с оборудованием даже после окончания срока действующей гарантии.
Тренинги по обучению
Обучение персонала, обслуживающего виварии, операторов дезинфекционно-моечного отделения проводится нашими инженерами и техническими специалистами по продукции. Опытные, высококвалифицированные инженеры поэтапно расскажут об особенностях технического обслуживания ламинарных боксов и других аппаратов, а также наглядно покажут, как правильно, грамотно и эффективно эксплуатировать оборудование, поставляемое компанией «Фармбиолайн». Персонал обязательно проходит инструктаж по технике безопасности.
Гарантийное обслуживание
На всю продукцию, поставляемую компанией «Фармбиолайн», обязательно предоставляется гарантийное обслуживание. Срок его действия указан в прилагаемой к оборудованию документации. Гарантийное обслуживание включает бесплатное исправление неисправностей: ремонт вышедших из строя узлов или агрегатов, замену повреждённых деталей, восстановление заводской конфигурации систем управления если неисправности возникли по вине производителя (выявлен некачественный материал или заводской брак), а также перечень регламентных работ по обслуживанию, установленный производителем.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи
- если допущено использование оборудования не по назначению, регламентированному производителем, или применены вещества, провоцирующие коррозию/повреждение материалов изготовления;
- применён ремонт оборудования в течение гарантийного периода лицами, не являющимися представителями производителя, не авторизованными производителем на выполнение сервисного обслуживания;
- если допущены избыточные нагрузки;
- если несоблюдены правила эксплуатации, вызвавшие/спровоцировавшие неисправность;
- применено использование или хранение оборудования в условиях, не предусмотренных руководством по эксплуатации;
- произошло вмешательство/внесение в конструкцию оборудования изменений, не предусмотренных производителем.
Расходные компоненты (быстроизнашиваемые детали), подверженные в процессе эксплуатации повышенному износу, заменяются согласно регламенту технического обслуживания, либо по мере естественного износа и утраты ключевых эксплуатационных параметров. Это обусловлено тем, что нормальное функционирование оборудования связано с воздействием физических сил (в нагруженных узлах - повышенное трение), внешних факторов (например, запыленность воздуха, если говорить о фильтрах), агрессивных химических реагентов и коррозии.
Постгарантийное обслуживание
Компания «Фармбиолайн» не оставляет своих клиентов даже после окончания сроков гарантийного обслуживании. Наши специалисты всегда на связи, поэтому в случае возникновения любой проблемы оперативно проконсультируют персонал (обслуживающий оборудование) в телефонном режиме, а при необходимости – выедут на объект для осмотра и устранения неисправности. При желании, клиент всегда может заключить договор на постгарантийное обслуживание. В этом случае все пункты предоставляемых услуг оговариваются индивидуально. Воспользовавшись данной услугой, ваше оборудование будет всегда обслужено качественно и в срок!